Аналитика рекламного места
Не секрет, что для оценки эффективности работы видеоэкрана перед его установкой необходимо произвести мониторинг и аналитику рекламного места. Компания MLT использует в своей работе разнообразные методы и анализы, такие как экономические, социологические и психологические. На основании полученных результатов, и с учетом всех нюансов делается заключение. Так же берется в расчет и учитывается автомобильный поток и пешая проходимость возле объекта, на какой высоте видеоэкран установлен, под каким углом. Аналитика рекламного места позволяет оценить потенциальные возможности светодиодного экрана, выяснить самое оптимальное положение и, как следствие, увеличить Ваш доход от сдачи рекламного места.
Работая с нами, Вы получите реальную оценку рекламного места, опираясь на эти знания, сможете спрогнозировать сроки окупаемости видеоэкрана, узнать потенциальную аудиторию светодиодного экрана.