Тендеры
Компания MLT является постоянным участником на тендерном рынке светодиодных экранов и технологий данного направления. Тендер в переводе с английского языка означает конкурс, то есть мы как производители видеоэкранов и комплектующих обязаны участвовать и конкурировать, т.к. без конкуренции рынок не развивается, а это позволяет компании MLT всегда идти в ногу со временем.
Тендер представляет собой процедуру услуг (аренда светодиодных экранов) и продажу товаров (видеоэкранов, комплектующих), основанную на конкурсном выборе исполнителя. Исполнитель предлагает свои услуги, а Заказчик отбирает самый оптимальный вариант и это происходит прозрачно.
Процедуры торгов бывают государственные и частные. В обоих случаях смысл один – цена и качество Товара. Государственные закупки проходят в соответствии положения 94-Ф3 и состоит из трех закупок: запросы котировок, конкурсы и аукцион. Данная политика осуществляется за счет государственного бюджета, а коммерческие соответственно за свой счет.
Тендер представляет собой площадки, на которых могут принимать участие как физические «ИП», так и юридические лица.
Тендеры бывают 5 типов:
- Открытый тендер — тип процедуры, в которой принимают участие все желающие. Плюсы данного тендера — это прозрачность, конкуренция и полная открытость Заказчика. О такой процедуре можно узнать из интернета и СМИ. Для участия, собирается пакет документов, который отправляется на комиссию.
- Закрытый тендер — это закупка, о которой не сообщают в СМИ и газетах, приглашается только узкий ряд компаний по тематике торгов, связанных с государственной тайной.
- Двухэтапный тендер – это тендер, состоящий из двух этапов. Смысл таких торгов в том, что более детально изучаются ценовые предложения и рынок исполнителей, где соответственно выбираются лучшие. Также такие процедуры позволяют внести изменения в техническую документацию, чтобы поставляемое оборудование соответствовало желаемому уровню.
- Запрос ценовых котировок – это процедура, которая применяется в случаях, когда сумма не превышает определенного уровня и обычно без посредников, исключительно напрямую от Исполнителя.
- Закупка у единственного поставщика используется в случае наличия редкого товара с авторскими правами.
Как подготовить тендер на поставку или аренду светодиодных экранов?
Каждый тендер готовится индивидуально. Во-первых от Вас требуется, полное понимание того, для каких целей и задач будет использоваться светодиодное оборудование. С такими данными Вы обращаетесь в нашу компанию MLT и наши специалисты Вас консультируют, какой экран выбрать.
Осторожно!!!
Без знаний оборудования не спешите с написанием технического задания, этот этап лучше пройти со специалистами, получив детальные характеристики и рекомендации по светодиодным экранам, медиафасадам и нестандартным решениям.
Мы неоднократно сталкивлись с тендерами, где безграмотно оформлено техническое задание, которое приводит к тому, что Заказчик получает мусор из светодиодов, а потом клиент приходит к нам и просит техническое сопровождение (ремонт или замену комплектующих).
Мы всячески предостерегаем наших клиентов от поспешных выводов. Не всегда цена соответствует качеству, не всегда происходит правильный подбор оборудования – это главная проблема открытых торгов.
Ждем Вас и Вы не разочаруетесь!!!